Здравствуйте уважаемый гость!

РАДА ПРИВЕТСТВОВАТЬ ВАС НА СВОЕМ САЙТЕ!

Меня зовут Шевченко Ирина, я финансовый эксперт СК ТАС. Основное направление моей деятельности - личное финансовое планирование. Моя задача - помочь Вам достичь тех целей, которые жизненно-важны для Вас, защитить их от непредвиденных финансовых потрясений и обеспечить уверенность в завтрашнем дне Вам и Вашим близким.

Надеюсь, наше общение будет приятным и полезным!

14 янв. 2009 г.

Успех Евролайф – это Ваш успех!

Обращение Президента OC Occident Holding AG Mag. Sigbert Schützenhöfer на страницах журнала «Евролайф Украина»

От всего сердца огромное спасибо каждому из Вас за то, чего мы с Вами достигли!

Дорогие друзья!

Я рад возможности снова обратиться к Вам со страниц этого журнала! Я часто оглядываюсь назад в прошлое, и меня охватывает чувство гордости, которое я не могу описать словами. Как будто ты стоишь на вершине горы, и весь мир у твоих ног.


Сказать, что мы вместе достигли огромного успеха – значит ничего не сказать. Мы вместе написали большую главу в истории развития страхования жизни в этой стране и продолжаем делать это прямо сейчас. Сегодня каждый второй полис накопительного страхования жизни в Украине заключается при нашем посредничестве. Каждый из Вас может сказать: «Это моя фирма! И в этом успехе есть мой вклад!»


Мир не стоит на месте, и мы должны развиваться, чтобы всегда быть современной компанией, готовой к вызовам будущего. Поэтому одной из основных своих задач сегодня я вижу именно развитие компании в соответствии с требованиями времени.


Время показало, что наша система сбыта – многоуровневый маркетинг – наиболее эффективная, и я скажу больше – единственная эффективная система продаж страховых полисов в Украине. «ЕВРОЛАЙФ Украина», «Страна Года 2007», еще раз впечатлила всех своими цифрами:


- заявления: +27%, 41.500 шт.
- объем новых премий: +50%, 27 млн.$
- объем страховых сумм: 56%, 517 млн.$

Но чтобы и впредь обеспечивать Вам наиболее оптимальные условия для работы, мы будем Добавить изображениееще более эффективно сотрудничать с нашими страховыми партнерами: Алико и Граве.


Мы оптимизируем процессы в администрации, и уделим еще большее внимание Вашему развитию и обучению. Мы будем регулярнее встречаться, чтобы обмениваться информацией и опытом. И мы и впредь будем лучшими, потому что мы вместе и мы – это Евролайф! Успех Евролайф – это Ваш успех! Нас ждет головокружительное будущее!

Комментариев нет:

Отправить комментарий