Здравствуйте уважаемый гость!

РАДА ПРИВЕТСТВОВАТЬ ВАС НА СВОЕМ САЙТЕ!

Меня зовут Шевченко Ирина, я финансовый эксперт СК ТАС. Основное направление моей деятельности - личное финансовое планирование. Моя задача - помочь Вам достичь тех целей, которые жизненно-важны для Вас, защитить их от непредвиденных финансовых потрясений и обеспечить уверенность в завтрашнем дне Вам и Вашим близким.

Надеюсь, наше общение будет приятным и полезным!

4 мая 2012 г.

Александр Синамати. Финансовые пирамиды. Играть иль не играть…

Очень часто можно услышать, как сравнивают такие финансовые инструменты как страхование жизни, сетевой маркетинг и финансовые пирамиды. Предлагаю Вашему вниманию статью Александра Синамати, который является психологом, бизнес-тренером, коучем, издателем журнала «Sinamati. Сетевой маркетинг и прямые продажи».


Статью на тему финансовых пирамид я решил сделать в связи с обращением ко мне одного из читателей моего журнала «Sinamati.Сетевой маркетинг и прямые продажи», который пишет следующее: 

«Недавно мой спонсор посоветовал мне вложить деньги в финансовую пирамиду, причем очень убедительно аргументировал, что там можно заработать гораздо быстрее и больше, чем в нашей сетевой компании и не стоит упускать свой шанс. Он показал мне, сколько он получил денег за три месяца, и эта сумма действительно перекрывала его годовой чек в компании. Я, честно говоря, остался в недоумении после нашего разговора: а когда начал получать аналогичные приглашения от других своих знакомых, то у меня создалось впечатление, что если люди раньше как-то стеснялись говорить, что участвуют в пирамидах, то сейчас, наоборот, стали чуть ли не гордиться этим, и утверждают, что финансовая пирамида – это нормальный способ зарабатывания денег. Вот я нахожусь в сомнении по этому поводу, хотелось бы знать Ваше мнение».
 Мнение А. Синамати читайте здесь

Комментариев нет:

Отправить комментарий